Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 81 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 » |
1. Привычка осуждать других родителей. Наверняка, многие из нас, видя, как какая-то мама кричит на ребенка в парке, или кормит его едой из фастфуда, ловили себя на мысли: «Что за непутевая мать? Как так можно?». На самом деле, каждый из нас может принимать правильные и неправильные решения в те или иные моменты своей жизни. Фокусироваться на негативе, даже если его делает кто-то другой, не имеет смысла. Ведь когда-то «проколетесь» и вы, кроме того, осуждение, даже праведное, нельзя назвать положительным чувством.
|
«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастливая по-своему», – писал Лев Толстой. Однако современные психологи опровергают такое суждение известного классика, утверждая, что счастье и несчастье в отношениях зависит от того, насколько конфликтными, гармоничными, честными являются партнеры. Можно провести логическую аналогию между обычным, погодным климатом и психологией отношений в семье.
|
Неадекватная оценка и ощущение неполноценности
Эти комплексы родом из раннего детства, когда родители не смогли адекватно отреагировать на абсолютно искренние чувства ребенка, оценить его достижения и мотивировать личностный рост. |
Безграничная любовь к собственному ребенку не является гарантией от ошибок при его воспитании. Излишняя ласка и непрошеная помощь часто мешают развитию независимой личности. |
Бытует мнение, что все дети от природы гениальны, мы не будем углубляться в философские истоки этой мысли, так как практика все-таки показывает, что не все дети , даже на первоначальном этапе могут в одинаковой степени анализировать, синтезировать и систематизировать материал. |
Последняя треть XX в. ознаменовалась новыми исследованиями в области орфографии (В. Ф. Иванова, М. В. Панов, А. И. Моисеев, С. М. Кузьмина, Б. И. Осипов и другие), которые не могли не повлиять на решение вопросов обучения правописанию в школе.
Говоря об орфографии, обычно имеют в виду систему правил. В современной орфографии принято выделять пять разделов:
1. Правила обозначения звуков буквами.
Правила употребления слитных, полуслитных (дефисных) и раздельных написаний.
3. Правила употребления прописных (больших) и строчных (малых) букв.
4. Правила переноса слов.
5. Правила употребления сокращений слов .
В школе изучаются все разделы русской орфографии, однако преимущественное внимание уделяется основному, первому разделу, связанному с самим фактом наличия письменности, а также второму. |
Задачи:
- Воспитывать уважительное отношение к исторической памяти народа, к ветеранам войны, традициям своей страны.
- Развивать эстетический и литературный вкус.
- Способствовать проявлению эмпатии, положительных эмоций, способности воспринимать неравнодушно литературное и художественное творчество.
|
Формы и методы работы на уроках русского языка как средство расширения и углубления знаний по предмету, воспитания любви к слову |
Жизнь общества сегодня ставит серьезнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения. Государству нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, которые были бы готовы учиться, работать на его благо и, в случае необходимости, встать на его защиту. В работе нашей школы одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие патриотических чувств. Без наличия этого компонента нельзя говорить о воспитании по-настоящему гармоничной личности. |
|
|